+7 (495) 969-22-00
Обращаем Ваше внимание на изменения в режиме работы Службы технической поддержки в праздничные дни.Для связи с нами в указанные ниже дни просим оставлять заявки по адресу электронной почты hotline@depo.ru.Обратиться по телефонам «горячей линии» 8-800-2000-234 и +7(495)-969-22-27 будет возможно в следующее время:31.12.2020 : с 08:00 до 12:0001.01.2021 : заявки принимаются по e-mail или могут быть зафиксированы на автоответчикс 02.01.2021 : заявки принимаются в обычном режиме с 08:00 до 20:00Приносим извинения за доставленные неудобства.
Инструкция по обновлению ОС Windows 7 до Windows 10 на устройствах DEPO Neos и DEPO Race
Инструкция по обновлению ОС Windows 8.1 до Windows 10 на устройствах DEPO Neos и DEPO Race
Список персональных устройств DEPO Computers, поддерживающих обновление ОС до Windows 10
Особенности поддержки процессоров нового поколения операционной системой Windows
Компания DEPO Computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Для расширения условий стандартной гарантии владельцам оборудования DEPO доступны Сервисные пакеты – набор сервисных продуктов, позволяющих выбрать наиболее подходящие сроки и варианты гарантийного обслуживания в соответствии с требованиями бизнеса.
Обслуживание компьютерной техники DEPO осуществляется в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах. Обслуживание оборудования других производителей, приобретаемого в DEPO Computers, осуществляется в специализированных сервисных центрах соответствующих производителей.
Система менеджмента услуг DEPO Computers в области информационных технологий разработана и внедрена применительно к технической поддержке, сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту информационно- вычислительных комплексов и программного обеспечения и соответствует требованиям ISO/IEC 20000-1:2011.
Сертификат ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012
Подробнее о системе сервиса DEPO »
Для владельцев компьютерной техники DEPO действует телефонная "горячая линия" и сервис online-консультаций.
Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 969-22-27.Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8-800-200-0-234. Адрес электронной почты: hotline@depo.ru.Online-консультации: нажмите на плашку справа в верхней центральной части границы окна, введите свое имя, задайте свой вопрос или опишите проблему и нажмите кнопку отправки сообщения.
Наш специалист перезвонит в удобный для Вас момент в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами.
Вы выбрали конфигурацию:
Стандартная цена: