Сервис и поддержка

Знакомьтесь с Windows 10

Инструкция по обновлению ОС Windows 7 до Windows 10 на устройствах DEPO Neos и DEPO Race

Инструкция по обновлению ОС Windows 8.1 до Windows 10 на устройствах DEPO Neos и DEPO Race

Список персональных устройств DEPO Computers, поддерживающих обновление ОС до Windows 10

Компания DEPO Computers осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Для расширения условий стандартной гарантии владельцам оборудования DEPO доступны Сервисные пакеты – набор сервисных продуктов, позволяющих выбрать наиболее подходящие сроки и варианты гарантийного обслуживания в соответствии с требованиями бизнеса.

Обслуживание компьютерной техники DEPO осуществляется в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах. Обслуживание оборудования других производителей, приобретаемого в DEPO Computers, осуществляется в специализированных сервисных центрах соответствующих производителей.

Система менеджмента услуг DEPO Computers в области информационных технологий разработана и внедрена применительно к технической поддержке, сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту информационно- вычислительных комплексов и программного обеспечения и соответствует требованиям ISO/IEC 20000-1:2011.

Сертификат ISO/IEC 20000-1:2011 »

Подробнее о системе сервиса DEPO »

"Горячая линия" DEPO

Для владельцев компьютерной техники DEPO действует телефонная "горячая линия" и сервис online-консультаций.

Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 969-22-27.
Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8-800-200-0-234.
Адрес электронной почты: hotline@depo.ru.
Online-консультации: нажмите на плашку справа в верхней центральной части границы окна, введите свое имя, задайте свой вопрос или опишите проблему и нажмите кнопку отправки сообщения.