Технологии обслуживания

Телефонная служба DEPO HotLine
Для получения сервисной поддержки пользователь первоначально может обратиться к специалистам DEPO по бесплатному телефону "горячей линии" DEPO: статистика свидетельствует, что около 60% проблем решается на этапе телефонных консультаций, которые осуществляют высококвалифицированные сервисные инженеры DEPO Computers.

DEPO Original Replacement
Техника DEPO, прошедшая модернизацию или ремонт в рамках послепродажного обслуживания DEPO, не будет отличаться по своим параметрам и надежности от аналогичной конфигурации, изготовленной в условиях производства DEPO. Такое соответствие достигается за счет внедрения специальной технологии организации сервиса DEPO Original Replacement.

DEPO Service Engineer
По всей сети сервисных центров DEPO обеспечивается высокий профессиональный уровень персонала с помощью единой программы обучения и тестирования сервисных инженеров DEPO Service Engineer.

Уникальный электронный паспорт
Каждый компьютер DEPO получает уникальный электронный паспорт, в котором записана вся история его создания и обслуживания. Это упрощает процедуру послепродажного обслуживания.