Сервисные центры

Сервисные центры DEPO

Послепродажное сопровождение компьютерных систем DEPO осуществляется в более чем 200 авторизованных и сертифицированных сервисных центрах во всех регионах России. Для получения сервисной поддержки пользователь может обратиться в любой из них.

Список сервисных центров DEPO, предоставляющих услуги по стандартной гарантии »

Список сервисных центров DEPO, предоставляющих услуги по расширенной гарантии »

"Горячая линия" DEPO

Для владельцев компьютерной техники DEPO действует телефонная "горячая линия" и сервис online-консультаций.

Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 969-22-27.
Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8-800-200-0-234.
Адрес электронной почты: hotline@depo.ru.
Online-консультация: нажмите на синюю плашку в правом верхнем углу окна, введите свое имя, текст сообщения и нажмите кнопку отправки.

Сервисные центры других производителей

При наличии на территории РФ сервисных центров производителя гарантийные обязательства по дефектному товару исполняют сервисные центры производителя на протяжении всего гарантийного срока.

В случае отсутствия сервисных центров изготовителя гарантийные обязательства по товару осуществляет компания DEPO Computers. Гарантийное обслуживание включает в себя компенсацию средств на маркетинговый счет. Гарантийные случаи рассматриваются отдельно по каждому товару, т.е. по каждой строке накладной компании DEPO Computers. Узнать больше>>