Сервисные центры

Сервисные центры DEPO

Послепродажное сопровождение компьютерных систем DEPO осуществляется в более чем 200 авторизованных и сертифицированных сервисных центрах во всех регионах России. Для получения сервисной поддержки пользователь может обратиться в любой из них.

Список сервисных центров DEPO, предоставляющих услуги по стандартной гарантии »

Список сервисных центров DEPO, предоставляющих услуги по расширенной гарантии »

Горячая линия" DEPO

Для владельцев компьютерной техники DEPO действует телефонная "горячая линия" и сервис online-консультаций.

Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 969-22-27.
Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8-800-200-0-234.
Адрес электронной почты: hotline@depo.ru.
Online-консультация: нажмите на синюю плашку в правом верхнем углу окна, введите свое имя, текст сообщения и нажмите кнопку отправки.

Сервисные центры других производителей

При наличии на территории РФ сервисных центров производителя гарантийные обязательства по дефектному товару исполняют сервисные центры производителя на протяжении всего гарантийного срока.

Cписок сервисных центров партнеров »

Обращаем ваше внимание, что данная информация является справочной и может не соответствовать действительности. Уточняйте условия гарантийного обслуживания товаров у производителей. Компания DEPO Computers не несет ответственности за убытки, понесенные вами вследствие использования информации этого раздела сайта.

В случае отсутствия сервисных центров изготовителя гарантийные обязательства по товару осуществляет компания DEPO Computers. Гарантийное обслуживание включает в себя компенсацию средств на маркетинговый счет. Гарантийные случаи рассматриваются отдельно по каждому товару, т.е. по каждой строке накладной компании DEPO Computers.