Условия гарантийного обслуживания

Компания DEPO Computers обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание изделия при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия, при условии правильной эксплуатации изделия и в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки изделия у компании DEPO Computers или его официального продавца.

Данная гарантия представляет собой добровольное обязательство компании DEPO Computers, как производителя соответствующей продукции, по отношению к новому оборудованию, приобретенному конечным пользователем у компании DEPO Computers или ее официального торгового партнера. Условия данной гарантии могут быть изменены, отменены или дополнены отдельным договором, в том числе в порядке договора-оферты. Обязанность по исполнению отменённых, изменённых или дополненных гарантийных обязательств может быть возложена на компанию DEPO Computers, при участии компании DEPO Computers в договоре в качестве третьей стороны, только с письменного согласия компании DEPO Computers.

Гарантия не распространяется на устройства, приобретенные на вторичном рынке, в качестве подержанных устройств, уценённые по различным причинам, переданные на ознакомление либо тестирование.

Гарантия вступает в силу в день покупки продукции у компании DEPO Computers или ее официального торгового партнера. При невозможности установления даты покупки, гарантийный срок исчисляется от даты производства.
Дата производства и гарантийный план указаны на наклейке на корпусе изделия.

Под гарантийным обслуживанием понимается проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики изделия, в течение всего гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров.

Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями. Гарантия не включает в себя восстановление данных или программного обеспечения клиента. Ответственность компании DEPO Computers за утерю данных и информации в рамках оказания гарантийных услуг и по всем видам сопряженных с этим претензий однозначно исключается.

При необходимости, по усмотрению компании DEPO Computers, продукция может быть полностью заменена на аналогичную или имеющую такие же функциональные характеристики. Дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность компании DEPO Computers. Если эти детали не могут быть возвращены компании DEPO Computers, она имеет право потребовать от клиента соответствующую денежную компенсацию.

Гарантийное обслуживание проводится компанией DEPO Computers или ее официальными партнерами, на территории компании DEPO Computers или ее официального партнёра, в рабочие дни и часы в соответствии с государственными и региональными стандартами. За исключением случаев, в которых действительны иные положения, гарантия распространяется на любые заводские дефекты, обнаруженные в течение соответствующего гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации продукции. Надлежащая (правильная) эксплуатация означает эксплуатацию оборудования в условиях, описанных в инструкции по эксплуатации или в иной документации на продукцию, включая публикации на web-сайте DEPO Computers.

Гарантия не распространяется на:

  • незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности продукции;
  • предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  • сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.;
  • сохранение или восстановление специфических данных или программ клиента;
  • повторную установку вышедших из строя программ/операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или саморазмножения программ, например, вследствие заражения вирусами);
  • обеспечение бесперебойной или безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с оборудованием программного обеспечения, а также на качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было поставлено вместе с оборудованием;
  • бесперебойную работу оборудования, кроме специально предназначенного для таких целей, используемого в непрерывном режиме;
  • периодическое обслуживание, ремонт или замену компонентов в связи с их нормальным износом.

Настоящая гарантия недействительная, если:

  • изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе при эксплуатации бытовых изделий вне бытовых целей, либо промышленных изделий для бытовых нужд;
  • производились регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия DEPO Computers, включая увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей;
  • дефект (включая механические повреждения изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;
  • гарантийная наклейка или серийный номер изделия или отдельных компонентов изделия удалены, исправлены или повреждены;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.), которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей или носителей информации различных типов;
  • изделие подвергалось ремонту или модернизации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией DEPO Computers;
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;
  • поврежденные компоненты не были произведены, проданы или установлены компанией DEPO Computers;
  • дефект вызван использованием изделия с нарушением норм эксплуатации;
  • дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;
  • другие обстоятельства, по которым компания DEPO Computers не может нести ответственности.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. DEPO Computers не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности (увеличение памяти, смена процессора или жесткого диска и т.п.).

DEPO Computers оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, если неисправность оригинальных компонентов или всего ПК в целом вызвана использованием сторонними организациями или частными лицами некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов.

Гарантия не распространяется на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания DEPO Computers не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания DEPO Computers оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения и убедиться в их подлинности любыми доступными способами.

Претензии лиц, имеющих право на гарантийное обслуживание, принимаются только при полном соответствии претензий настоящим гарантийным условиям, за исключением случаев, когда на компанию DEPO Computers наложены правовые обязательства в рамках действующего законодательства РФ. Это положение действительно также в отношении претензий по возмещению косвенных или сопутствующих убытков, упущенной выгоды, утери данных и информации вследствие приостановки деятельности.

Гарантийные обязательства регулируются согласно действующему законодательству РФ и могут быть интерпретированы в соответствии с данным законодательством.