DEPO Computers реализовала аренду одного из самых востребованных приложений «1С:Бухгалтерия» в составе облачной платформы DEPO BPaaS для компании «СТП Сервис»

Бизнес-задача заказчика

Компания «СТП Сервис» предлагает своим клиентам гидравлическое оборудование и оборудование для транспортировки агрессивных газов и жидкостей. Офис компании расположен в г. Санкт-Петербург, а клиенты компании расположены в разных регионах России. От бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры «СТП Сервис» зависит точное соблюдение сроков поставки оборудования и выполнение условий сервисного обслуживания. Автоматизация бизнес-процессов компании построена на решениях линейки «1С».

Проблематика

Успешность основной деятельности компании «СТП Сервис» основана на точном соблюдении сроков поставки оборудования и выполнения работ в рамках сервисного обслуживания клиентов компании, которые расположены в различных, зачастую удаленных от головного офиса компании, регионах России. В этих условиях необходимо обеспечивать бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, включая работу приложений «1С» и приложений пакета Microsoft Office, как в головном офисе, так и на мобильных устройствах сотрудников компании. Затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры постоянно возрастали и перед заказчиком остро встала задача снижения этих затрат без снижения качества работы инфраструктуры и всех необходимых бизнес-приложений.

Решение

На первом этапе работ по модернизации ИТ-инфраструктуры «СТП Сервис» специалисты DEPO Cloud провели исследование ИТ-инфраструктуры заказчика и предложили провести тестирование облачного сервиса DEPO vCash – аренда ПО «1С» из облака DEPO Cloud, расположенного в российском дата-центре, принадлежащем DEPO Computers.

По итогам тестирования заказчику был предложен облачный сервис по аренде готовых рабочих мест сотрудников в виде облачной платформы DEPO BPaaS (Business Platform as a Service), которая включает индивидуальные рабочие столы, лицензии на пакет офисных приложений Microsoft Office, приложения «1С», общее облачное хранилище документов и средства обеспечения безопасного удаленного доступа. Кроме этого, заказчику был предложен пакет услуг по сопровождению облачных рабочих мест, включающий гарантированный бесперебойный доступ, резервное копирование и восстановление информации, аренду лицензий на ПО «1С» и Microsoft Office, управление правами пользователей и предоставление технической поддержки по возникающим у пользователей вопросам.

Результаты проекта

В короткие сроки компания «СТП Сервис» получила полностью готовую, протестированную инфраструктуру рабочих мест в облаке DEPO Cloud для всех своих сотрудников и значительно сократила затраты на обеспечение ИТ-инфраструктуры своей компании. Яркой особенностью реализованного проекта стало предоставление приложений «1С» в модели аренды из публичного облака DEPO Cloud.

Предложенная заказчику модель аренды готовых рабочих мест, включающая сопровождение и техническую поддержку, позволила в кратчайшие сроки обеспечить автоматизированными рабочими местами всех сотрудников «СТП Сервис», доступ к которым они получают из облака. Важным результатом реализации данного проекта стало значительное снижение затрат заказчика на покупку лицензий и сопровождение своей ИТ-инфраструктуры.

По итогам реализации проекта сотрудники «СТП Сервис» получили полноценную информационную систему для решения своих бизнес-задач, включающую все необходимые приложения и соответствующую всем требованиям заказчика. Также значительно снижены затраты на содержание ИТ-инфраструктуры. Высокий уровень качества предоставления услуг, согласованный в рамках SLA, гарантирует Заказчику оперативную реакцию на возникающие вопросы и быструю реализацию требуемых изменений.

«В нашем бизнесе особенно важно обеспечить надежность и безопасность продукции, современный уровень клиентского сервиса. Именно по этим параметрам мы выбирали и партнера в области ИТ. Обратившись к услуге DEPO vCash, мы получили сначала в тестирование, а потом и в аренду полноценный офис в облаке (индивидуальные рабочие столы, лицензии MS Office, общий сетевой ресурс, 1С-бухгатерию и др.). На наш взгляд данная услуга - идеальное решение для задач среднего и малого бизнеса, поскольку, во-первых, аренда лицензий и инфраструктурных мощностей в облаке обходится на порядок дешевле, нежели их покупка. И, во-вторых, любые вопросы и просьбы (обновление конфигураций 1С, восстановление информации из back-up, управление правами пользователей и др.) по инфраструктуре и ПО мы адресуем в «одно окно» и уверены в сроках и профессионализме их решения. Сотрудничество с DEPO Cloud показало, что мы сделали правильный выбор - ответственность и компетенция специалистов ИТ-поддержки выше чем, если бы мы наняли в свой штат специалиста с рынка, при этом стоимость поддержки намного меньше», - отметил Михаил Малаховский, коммерческий директор компании «СТП Сервис».