DEPO System Manager – программное обеспечение для управления инфраструктурой серверов и ПК

Повышайте эффективность работы ИТ-специалистов и сокращайте расходы на обслуживание своей ИТ-инфраструктуры за счет централизованного управления парком компьютерной техники с помощью ПО DEPO System Manager. Чем больше автоматизированных рабочих мест в вашей ИТ-инфраструктуре, тем выгоднее для вас будет внедрение этого ПО управления.

DEPO System Manager устанавливается на все ПК и серверы DEPO и позволяет системному администратору удаленно и централизованно управлять компьютерами в сети компании, повышая эффективность работы.

Область применения

DEPO System Manager ориентирован на потребности компаний среднего и малого бизнеса с небольшим парком компьютерной техники, а также на потребности крупных компаний, которым будет интересен расширенный пакет ПО управления.

Состав DEPO System Manager

В состав DEPO System Manager входят клиентские приложения, ПО группового управления, ПО централизованного управления.

DEPO System Client – системный клиент для десктопных и серверных ОС Windows, а также дистрибутивов Linux. Это программное обеспечение устанавливается на каждый управляемый ПК, сервер, ноутбук и предоставляет функционал удаленного мониторинга через встроенный веб-сервер. DEPO System Client позволяет:

  • получать информацию об аппаратных датчиках открытия корпуса, температуры, вентиляторов, напряжений, избыточности блоков питания;
  • выполнять сбор информации об аппаратном составе ПК/сервера/ноутбука;
  • наблюдать за состоянием сетевых адаптеров, статусом накопителей (SMART-статус, утилизация дискового пространства) и RAID-массивов (3Ware, Adaptec, Intel, LSI Logic, HP), ECC-модулей оперативной памяти;
  • осуществлять мониторинг производительности (утилизация процессора и оперативной памяти);
  • проводить инвентаризацию установленного программного обеспечения;
  • формировать предупреждающие сообщения по e-mail.

DEPO Area Manager – ПО группового управления ПК, серверами, ноутбуками с установленными системными агентами DEPO System Client. Устанавливается на ПК администратора, с которого будут доступны все наблюдаемые ПК. Позволяет из единой веб-консоли осуществлять функции мониторинга информации, получаемой при помощи системного клиента:

  • поиск управляемых систем с установленным системным клиентом;
  • централизованный мониторинг аппаратного состояния контролируемых ПК, серверов, ноутбуков;
  • удаленное управление клиентами (AMT KVM + Serial Over Lan / VNC-сервер / доступ к консоли IPMI / управление RAID-массивами);
  • удаленного управления системными процессами и службами клиентской ОС;
  • удаленного управления электропитанием (включение / выключение / перезагрузка);
  • формирования многопараметрических отчетов по аппаратному и программному состоянию наблюдаемых систем;
  • формирования предупреждающих сообщений по E-Mail /SMS / SNMP.

DEPO Management Utilities – ПО централизованного управления ПК, серверами, ноутбуками с установленными системными агентами DEPO System Client. Позволяет из единой веб-консоли выполнять операции централизованного управления, в том числе:

  • установка системных агентов DEPO System Client;
  • создание заданий на развертывание различного стороннего ПО на клиентских ПК без участия конечного пользователя (тихий режим);
  • создание заданий на контроль и поддержание в актуальном состоянии обновлений клиентских ОС Windows (контроль удаленных обновлений, поиск недостающих и их последующая установка);
  • аудит программного и аппаратного состояния ПК с гибким формированием отчетности;
  • централизованное управление электропитанием с применением шаблонов включения и выключения, как отдельных ПК, так и групп;
  • формирование многопараметрических отчетов по аппаратному и программному состоянию наблюдаемых систем.

Функциональная схема

Функциональная схема

Преимущества DEPO System Manager

Преимуществами DEPO System Manager для небольших компаний является низкая стоимость ПО и простота инсталляции, которая может быть выполнена без привлечения специалиста. После установки администратор сможет получать сообщения по E-mail/SMS/SNMP о критических событиях, например,  открытии корпуса ПК, перегреве компьютерной системы, проводить инвентаризацию аппаратного состава компьютерной системы и ПО, осуществлять удаленный мониторинг использования ресурсов системы и удаленную техническую поддержку пользователей.

Для корпоративных пользователей имеется возможность расширения функционала:

  • управление групповыми регламентными работами: запуск антивируса, отключение питания после рабочего дня, запуск регламентных работ в нерабочее время, что позволяет экономить время сотрудников, так как установка обновлений происходит в нерабочее время;
  • построение сводных отчетов о функционировании корпоративного парка компьютерной техники.

За дополнительной информацией обращайтесь к вашему персональному менеджеру.