Политика в области качества

Политика в области качества включает главные цели и принципы деятельности Компании в области качества.

Главные цели Компании :

  • удовлетворение заявленных и предполагаемых потребностей потребителей в сфере разработки, производства, ремонта, обслуживания и поставки продукции за счет успешного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
  • достижение лидирующих позиций в условиях здоровой конкуренции;
  • эффективное партнерство с участниками рынка.

В своей деятельности в области качества Компания руководствуется следующими принципами:

  • ориентация на потребителей на основе постоянного изучения и анализа их требований и ожиданий;
  • создание и поддержание у Потребителя уверенности в том, что все его, а также установленные законодательством требования к качеству будут выполнены;
  • совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции и услуг;
  • обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики продукции и услуг Компании;
  • постоянный мониторинг, измерение, анализ и улучшение процессов системы менеджмента качества;
  • непрерывное обучение и повышение квалификации всего персонала;
  • четкое распределение полномочий и ответственности в области качества на всех уровнях управления Компанией;
  • взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками на основе понимания наших целей и задач в области качества;
  • обеспечение соответствия Политики в области качества целям организации;
  • обеспечение успешного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Руководство Компании берет на себя следующие обязательства:

  • обеспечивать понимание персоналом Политики в области качества и неукоснительно следовать ей на всех уровнях и во всех подразделениях, а также соответствовать заявленным требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.