Политика в области качества

Наша миссия заключается в интеграции современного российского общества в мировую информационную среду.

Главная задача Компании – достижение лидирующих позиций среди организаций, выпускающих аналогичную продукцию, путем полного удовлетворения заявленных  и предполагаемых потребностей потребителей в сфере разработки, производства, ремонта, обслуживания и поставки продукции за счет успешного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

В своей деятельности в области качества компания руководствуется следующими принципами:

  • ориентация на потребителей на основе постоянного изучения и анализа их требований и ожиданий;
  • создание и поддержание у Потребителя уверенности в том, что все его, а также установленные законодательством требования к качеству будут выполнены;
  • совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции и услуг;
  • обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики продукции и услуг компании;
  • постоянный мониторинг, измерение, анализ и улучшение процессов системы менеджмента качества;
  • непрерывное обучение и повышение квалификации всего персонала;
  • четкое распределение полномочий и ответственности в области качества на всех уровнях управления компанией;
  • взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками на основе понимания наших целей и задач в области качества;
  • обеспечение соответствия Политики в области качества целям организации;
  • обеспечение успешного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Руководство берет на себя обязательства:

  • обеспечивать понимание персоналом Политики в области качества и неукоснительно следовать ей на всех уровнях и во всех подразделениях;
  • обеспечивать соответствие Политики в области качества корпоративной политике ОАО "Газпром";
  • соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.