Политика в области качества
Политика в области качества включает главные цели и принципы деятельности Компании в области качества.
Главные цели Компании :
- удовлетворение заявленных и предполагаемых потребностей потребителей в сфере производства, ремонта, обслуживания и поставки продукции за счет успешного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
- достижение лидирующих позиций в условиях здоровой конкуренции;
- эффективное партнерство с участниками рынка.
В своей деятельности в области качества Компания руководствуется следующими принципами:
- ориентация на потребителей на основе постоянного изучения и анализа их требований и ожиданий;
- создание и поддержание у Потребителя уверенности в том, что все его, а также установленные законодательством требования к качеству будут выполнены;
- совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции и услуг;
- обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики продукции и услуг Компании;
- постоянный мониторинг, измерение, анализ и улучшение процессов системы менеджмента качества;
- непрерывное обучение и повышение квалификации всего персонала;
- четкое распределение полномочий и ответственности в области качества на всех уровнях управления Компанией;
- взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками на основе понимания наших целей и задач в области качества;
- обеспечение соответствия Политики в области качества целям организации;
- обеспечение успешного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.
Руководство Компании берет на себя следующие обязательства:
- обеспечивать понимание персоналом Политики в области качества и неукоснительно следовать ей на всех уровнях и во всех подразделениях, а также соответствовать заявленным требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.