ИТ-услуги

Название услуги
Установка последних системных обновлений на сервер
Описание

После установки OEM операционной системы на производстве требуется установка дополнительных системных пакетов (обновлений и сервис-паков) для повышения стабильности работы и усиления уровня безопасности ОС. Технические специалисты DEPO Computers произведут установку этих обновлений и проверку правильности их работы.

Выполняемые операции:

  • Скачивание обновлений из Интернет.
  • Установка обновлений и сервис-паков действительных на дату приобретения .
  • Установка драйверов устройств последних версий (проверенных в лабораториях ДЕПО).
  • Обновление программного обеспечения аппаратных компонентов ("прошивок") контроллеров сервера.
  • Проверка журналов событий сервера на предмет возникновения ошибок и их устранение.

Услуга может быть приобретена только при покупке OEM операционной системы вместе с сервером.

Название услуги
Установка ПО виртуализации
Описание

Установка гипервизора Microsoft Hyper-V;
Установка гипервизора VMware ESXi.

У двух лидеров в области программного обеспечения виртуализации Microsoft и VMware есть бесплатное ПО виртуализации (гипервизоры). При поставке сервера без операционной системы специалисты DEPO Computers установят данное ПО.

Выполняемые операции:

Установка программного обеспечения выбранного гипервизора.

Услуга может быть приобретена только для серверов поставляемых без OEM операционной системы. Следует иметь ввиду, что бесплатные версии гипервизоров обладают только базовыми функциями.

Название услуги
Технические консультации
Описание

Технические консультации в течение 1 года
Технические консультации в течение 2 лет
Технические консультации в течение 3 лет

Время и способ приема обращения и оказания консультаций:

График предоставления консультаций с 9-00 до 18-00 (Мск) в рабочие дни.

Заявки принимаются по телефонам горячей линии: (495) 969-22-27, 8-800-200-0-234 или по электронной почте: hotline@depo.ru.

Способ оказания консультаций:

  • 1. общения по телефону, с инициированием звонка со стороны заказчика;
  • 2. общения по электронной почте / ICQ.

Предоставляемые услуги:

  • Предоставление инструкций (документации) Заказчику относительно процесса установки, эксплуатации оборудования.
  • Консультирование по вопросам инсталляции и эксплуатации оборудования.
  • Предоставление информации по вопросам внедрения серверов и систем хранения данных.
  • Консультации по вопросам использования смежных технологий для выполнения эффективной интеграции в информационную инфраструктуру заказчика.
  • Помощь в вопросах обновлений микропрограмм и их предоставление заказчику.
  • Выработка совместных решений по устранению инцидентов и конфликтов оборудования.
  • Оказание консультаций при настройке дополнительного функционала оборудования.
  • Эскалация технически сложных запросов в лабораторию исследований ДЕПО и контроль выработки решений, удовлетворяющим потребностям заказчика и возможностям оборудования.

Ответственность

Заказчик обязан предоставить DEPO Computers информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести инцидент на основной копии оборудования, и включающую в себя подробное описание проблемы: лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа инцидента, уточняется в горячей линии DEPO Computers.

Все консультации носят рекомендательный характер. DEPO Computers не контролирует выполнение рекомендаций заказчиком и не несет ответственности за возможные сбои в работе оборудования и потерю данных. DEPO Computers допускает возникновение частных ситуаций невозможности предоставления консультаций ввиду недостаточности знаний об инфраструктуре заказчика, используемых в ней настройках и программных инструментах, что может повлечь существенное повышение трудозатрат или отказ от предоставления консультаций.