Технические консультации в течение 1 года
Технические консультации в течение 2 лет
Технические консультации в течение 3 лет
Время и способ приема обращения и оказания консультаций:
График предоставления консультаций с 9-00 до 18-00 (Мск) в рабочие дни.
Заявки принимаются по телефонам горячей линии: (495) 969-22-27, 8-800-200-0-234 или по электронной почте: hotline@depo.ru.
Способ оказания консультаций:
- 1. общения по телефону, с инициированием звонка со стороны заказчика;
- 2. общения по электронной почте / ICQ.
Предоставляемые услуги:
- Предоставление инструкций (документации) Заказчику относительно процесса установки, эксплуатации оборудования.
- Консультирование по вопросам инсталляции и эксплуатации оборудования.
- Предоставление информации по вопросам внедрения серверов и систем хранения данных.
- Консультации по вопросам использования смежных технологий для выполнения эффективной интеграции в информационную инфраструктуру заказчика.
- Помощь в вопросах обновлений микропрограмм и их предоставление заказчику.
- Выработка совместных решений по устранению инцидентов и конфликтов оборудования.
- Оказание консультаций при настройке дополнительного функционала оборудования.
- Эскалация технически сложных запросов в лабораторию исследований ДЕПО и контроль выработки решений, удовлетворяющим потребностям заказчика и возможностям оборудования.
Ответственность
Заказчик обязан предоставить DEPO Computers информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести инцидент на основной копии оборудования, и включающую в себя подробное описание проблемы: лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа инцидента, уточняется в горячей линии DEPO Computers.
Все консультации носят рекомендательный характер. DEPO Computers не контролирует выполнение рекомендаций заказчиком и не несет ответственности за возможные сбои в работе оборудования и потерю данных. DEPO Computers допускает возникновение частных ситуаций невозможности предоставления консультаций ввиду недостаточности знаний об инфраструктуре заказчика, используемых в ней настройках и программных инструментах, что может повлечь существенное повышение трудозатрат или отказ от предоставления консультаций.