Обслуживание при отсутствии сервисных центров производителя/поставщика на территории РФ

В случае отсутствия сервисных центров изготовителя /поставщика гарантийные обязательства по товару осуществляет компания DEPO Computers.

Гарантийное обслуживание включает в себя компенсацию средств на маркетинговый счет.

Гарантийные случаи рассматриваются отдельно по каждому товару, т.е. по каждой строке накладной компании DEPO Computers.

Правила гарантийного обслуживания

Покупатель осуществляет доставку изделия для гарантийного обслуживания в приемный пункт DEPO Computers и обратно самостоятельно, за свой счет.

Товар принимается только при соблюдении следующих правил:

  • товар должен быть в упаковке, полностью укомплектован, в том числе документацией, кабелями, регистрационными карточками и т.д. (исключение может быть сделано при приеме неисправных блоков питания из корпусов для сборки ПК, к ним не относятся бандлы для сборки и серверные шасси);
  • товар может быть принят только в том случае, если его неисправность не вызвана неправильной транспортировкой и эксплуатацией;
  • товар должен быть сдан в пункты приема до истечения срока гарантии;
  • при наличии сервисного центра производителя/поставщика на территории РФ, обязательно наличие оригинала акта о не ремонтопригодности товара.

Внимание! В случае несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.

Товар не принимается для гарантийного обслуживания, если:

  • изделие содержит следы механических повреждений;
  • изделие содержит следы неправильной (не соответствующей инструкции, прилагаемой к изделию) эксплуатации;
  • неисправность изделия вызвана стихийными бедствиями (пожарами, воздействиями воды и т.п.);
  • неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ;
  • неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ;
  • дефект изделия связан с неисправностями внешнего электропитания или неисправностями другого оборудования, электрически связанного с изделием;
  • изделие имеет признаки несанкционированного ремонта;
  • изделие содержит следы жизнедеятельности животных или насекомых;
  • поврежден серийный номер изделия;
  • повреждены пломбы, стикеры и печати производителя;
  • на изделии присутствуют посторонние стикеры, наклеенные не производителем/поставщиком.

Процедура гарантийного обслуживания

Вам необходимо обратится на горячую линию DEPO Computers, адрес электронной почты: hotline@depo.ru. Телефон службы технической поддержки в Москве: +7 (495) 969-22-27.
Телефон службы технической поддержки для бесплатных звонков из регионов: 8-800-200-0-234. или непосредственно к своему персональному менеджеру.

Приемный пункт DEPO Computers

Приемный пункт товаров для гарантийного обслуживания располагается в офисе DEPO Computers. 

Время работы – в рабочие дни, с 09:00 до 18:00.

Внимание! Прием товара осуществляется только в присутствии клиента или его уполномоченного представителя в обмен на квитанцию о приеме.

Отправка товаров по почте или с транспортным агентом

Отправить товар для гарантийного обслуживания можно:

  • По почте

Адрес: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорск, п/о Красногорск-4, а/я 33.

  • С транспортным агентом

Адрес: г. Москва, Митино, ул. Зенитчиков, д. 12.

Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 09:00 до 18:00.

Внимание!
Компания DEPO Computers может отказать в гарантийном обслуживании товара, присланного по почте, если данный товар не соответствует требованиям, изложенным в правилах гарантийного обслуживания. В этом случае компания DEPO Computers высылает информационное сообщение на ваш электронный адрес и хранит отклоненный товар не более 45 суток. В течение 45 суток при предъявлении доверенности от организации, сдававшей этот товар, вы можете забрать отклоненный товар по адресу: г. Москва, Митино, ул. Зенитчиков, д. 12. После истечения 45 суток отклоненный товар утилизируется за счет компании DEPO Computers без каких-либо компенсаций клиенту.