Обслуживание при отсутствии сервисных центров производителя/поставщика на территории РФ

В случае отсутствия сервисных центров изготовителя /поставщика гарантийные обязательства по товару осуществляет компания DEPO Computers.

Гарантийное обслуживание включает в себя компенсацию средств на маркетинговый счет.

Гарантийные случаи рассматриваются отдельно по каждому товару, т.е. по каждой строке накладной компании DEPO Computers.

Правила гарантийного обслуживания

Покупатель осуществляет доставку изделия для гарантийного обслуживания в приемный пункт DEPO Computers и обратно самостоятельно, за свой счет.

Товары принимаются для гарантийного обслуживания только на основании гарантийного талона, созданного в разделе "Рекламации" Электронной Торговой Системы. Товар принимается только при соблюдении следующих правил:

  • товар должен быть в упаковке, полностью укомплектован, в том числе документацией, кабелями, регистрационными карточками и т.д. (исключение может быть сделано при приеме неисправных блоков питания из корпусов для сборки ПК, к ним не относятся бандлы для сборки и серверные шасси);
  • товар может быть принят только в том случае, если его неисправность не вызвана неправильной транспортировкой и эксплуатацией;
  • товар должен быть сдан в пункты приема до истечения срока гарантии;
  • при наличии сервисного центра производителя/поставщика на территории РФ, обязательно наличие оригинала акта о неремонтопригодности товара.

Внимание! В случае несоблюдения этих правил, компания оставляет за собой право отказать в приеме товара для гарантийного обслуживания.

Товар не принимается для гарантийного обслуживания, если:

  • изделие содержит следы механических повреждений;
  • изделие содержит следы неправильной (не соответствующей инструкции, прилагаемой к изделию) эксплуатации;
  • неисправность изделия вызвана стихийными бедствиями (пожарами, воздействиями воды и т.п.);
  • неисправность изделия вызвана воздействием вирусных программ;
  • неисправность изделия вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ;
  • дефект изделия связан с неисправностями внешнего электропитания или неисправностями другого оборудования, электрически связанного с изделием;
  • изделие имеет признаки несанкционированного ремонта;
  • изделие содержит следы жизнедеятельности животных или насекомых;
  • поврежден серийный номер изделия;
  • повреждены пломбы, стикеры и печати производителя;
  • на изделии присутствуют посторонние стикеры, наклеенные не производителем/поставщиком.

Процедура гарантийного обслуживания

I. В разделе "Рекламации" Электронной Торговой Системы вам необходимо создать гарантийный талон. Для этого:

1. Укажите следующую информацию, заполнив соответствующие поля:

  • код товара по системе ООО "ДЕПО Электроникс";
  • серийный номер товара;
  • характер неисправности.

2. В поле "Характер неисправности" подробно опишите причину возврата или отклонения от условий приема товара.
3. Из отображенного вам списка выберите заказ, с которым был куплен данный товар.
4. Нажав на кнопку "Создать гарантийный талон", вы получите окно со сформированным Гарантийным талоном/Претензией. Распечатайте полученный документ.

При возникновении проблем с созданием гарантийного талона вам будет предложено заполнить форму и отправить информацию для "ручной" проверки либо сообщить на почтовый ящик Return@depo.ru.

II. Вам необходимо доставить неисправный товар с заполненным Гарантийным талоном в приемный пункт DEPO Computers.

При сдаче товара вы получите квитанцию о приеме товара.

В течение трех рабочих дней после приема неисправного товара по гарантии вы получите по электронной почте предложение о компенсации средств на маркетинговый счет, в том случае, если товар вами был оплачен. Компенсация средств на маркетинговый счет происходит по текущей рыночной цене возвращенного товара или его аналога.

III. В течение трех рабочих дней через Электронную Торговую Систему вам необходимо принять или отклонить полученное предложение. Если в течении трех дней вы не отклонил предложение, считается что вы его приняли. В случае отклонения предложения, статус претензии изменятся на "Отклонено", с предложением получить сданный товар в течение 45 суток с момента уведомления. В случае если вы не забрали гарантийный товар по отклоненному предложению в течение 45 суток от даты отклонения предложения о компенсации, отклоненный товар утилизируется без каких-либо компенсаций.

Внимание! Прием неисправного товара будет возможен, если срок гарантии на данный товар не истек до момента его фактического получения в приемном пункте и товар соответствует требованиям, изложенным в правилах гарантийного обслуживания.

Сдача и отправка товара для гарантийного обслуживания

Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно, за свой счет.

К товару, сдаваемому для гарантийного обслуживания, обязательно должен быть приложен Гарантийный талон/Претензия ООО "ДЕПО Электроникс", скрепленный печатью и подписью ответственного лица компании, которой товар был закуплен. В случае отсутствия этого документа клиенту будет отказано в приеме неисправного товара.

Приемный пункт DEPO Computers

Приемный пункт товаров для гарантийного обслуживания располагается в офисе DEPO Computers. 

Время работы – в рабочие дни, с 09:00 до 18:00.

Внимание! Прием товара осуществляется только в присутствии клиента или его уполномоченного представителя в обмен на квитанцию о приеме.

Отправка товаров по почте или с транспортным агентом

Отправить товар для гарантийного обслуживания можно:

  • По почте

Адрес: Россия, 143400, Московская область, г. Красногорск, п/о Красногорск-4, а/я 33.

  • С транспортным агентом

Адрес: г. Москва, Митино, ул. Зенитчиков, д. 12.

Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 09:00 до 18:00.

Внимание!
Компания DEPO Computers может отказать в гарантийном обслуживании товара, присланного по почте, если данный товар не соответствует требованиям, изложенным в правилах гарантийного обслуживания. В этом случае компания DEPO Computers высылает информационное сообщение на ваш электронный адрес и хранит отклоненный товар не более 45 суток. В течение 45 суток при предъявлении доверенности от организации, сдававшей этот товар, вы можете забрать отклоненный товар по адресу: г. Москва, Митино, ул. Зенитчиков, д. 12. После истечения 45 суток отклоненный товар утилизируется за счет компании DEPO Computers без каких-либо компенсаций клиенту.